Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию

Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию

Бренд Дрейка OVO выпустил новую коллекцию, вдохновленную студенческой эстетикой. Она разработана в сотрудничестве со Стэнфордским, Кембриджским и Йельским университетами. Об этом пишет Hypebeast.

Марка создала бомберы, футболки, брюки и кепки с логотипами и маскотами учебных заведений в фирменных цветах. Также на вещах появился символ OVO — сова. А в кампании снялся канадский рэпер Рой Вудс.

Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию
Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию
Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию
Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию
Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию
Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию

Ранее Дрейк запустил собственный косметический бренд. Первым продуктом в ассортименте марки стало парфюмированное масло. Подробнее мы рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru

Next Post

Людовик де Сен-Сернен станет приглашенным дизайнером Jean Paul Gaultier.

Jean Paul Gaultier объявил имя нового приглашенного дизайнера. Коллекцию для французского модного дома создаст дизайнер Людовик де Сен-Сернен. Показ пройдет в январе 2025 года. Об этом пишет WWD. Он окончил французскую школу прикладных искусств и дизайна ESAA Duperré, а затем стажировался в обувном отделе Saint Laurent и в ювелирном — […]