Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма

Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма

17 сентября бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма. Марка пригласила друзей и партнеров в аутентичный ресторан Manul, чтобы официально объявить о запуске ароматов-талисманов Shaman Secrets эксклюзивно для ритейлера «Лэтуаль». В нее вошли четыре композиции, воплотившие сущность природных стихий: Flying Water, Mystery Fire, Voice of Wind, Historical Earth.

При разработке концепции запуска креаторы Natura Siberica глубоко погрузились в изучение традиций и сакральных обрядов тувинских шаманов, древних легенд и рецептов красоты коренных народов Сибири и Дальнего Востока. Локация — ресторан Manul — была выбрана не случайно. Проект представляет гастрономическое воплощение философии бренда Natura Siberica: сочетание авторской кухни народов Сибири и современных технологий, почитание древних традиций и обычаев жителей сурового Севера, этнический стиль в интерьере и бережное отношение к дарам природы.

Гости участвовали в шаманском ритуале по активации стихий, стали свидетелями национального северного шоу «Етти», увидели музыкальные перформансы DJ Danabek, DJ Salta и певицы Plutaya. Бренд-шеф ресторана Manul Виктор Шайдецкий представил авторское меню, а шеф-бармен Максим Ардатов разработал сет коктейлей, названных в честь парфюмерных композиций Flying Water, Mystery Fire, Voice of Wind, Historical Earth.

Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма
Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма
Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма
Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма
Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма
Бренд Natura Siberica провел презентацию новой коллекции парфюма

Напомним, креативный директор Nina Ricci Харрис Рид представляет женский аромат Vénus, который запускает новую парфюмерную франшизу бренда. До этого у модного дома были линии Nina 2006 года и L’Air du Temps — 1948-го.

Источник: buro247.ru

Next Post

В пространстве Lobster Studio прошла первая презентация Dot Days Beauty

17 сентября в пространстве Lobster Studio прошла первая презентация локальных брендов индустрии красоты для профессионального сообщества Dot Days Beauty. Команда консультационного агентства Dot Comms совместно с экспертами выбрала и представила 18 перспективных марок уходовой и декоративной косметики, парфюмерии и ароматов для дома. Около 180 журналистов, админов телеграм-каналов, представителей индустрии, салонов […]