Эмма Чемберлен стала лицом рекламной кампании Jean Paul Gaultier

Эмма Чемберлен стала лицом рекламной кампании Jean Paul Gaultier

Эмма Чемберлен стала лицом рекламной кампании Jean Paul Gaultier осень-зима 2024. В ролике под названием Gaultier TV посол бренда выступает в роли ведущей, исполнительницы и модели, демонстрируя новые айтемы модного дома.

Коллекция осень-зима 2024 представляет сочетание черного и синего денима, яркого красного и белого тартана, фирменных клетчатых принтов и зимнего трикотажа. В коллекцию вошло разноцветное платье Mirè, леопардовый принт и Tartan Face, Marinère, а также монохромные вещи, например свитер Je T’aime с вышитой надписью Je T’aime Gaultier.

Эмма Чемберлен стала лицом рекламной кампании Jean Paul Gaultier

Напомним, Jean Paul Gaultier объявил имя нового приглашенного дизайнера. Коллекцию для французского модного дома создаст дизайнер Людовик де Сен-Сернен. Показ пройдет в январе 2025 года.

Источник: buro247.ru

Next Post

Tiffany Co. украсил витрины бутика в Selfridges по случаю 187-летия

По случаю 187-летия Tiffany & Co. украсили витрины бутика в лондонском Selfridges. Для преобразования пространства бренд пригласил четырех современных британских художников — Дэмиена Херста, Рану Бегум, Джейсона Брюгге и Джеймса Прайтона. Они разместили свои проекты на фоне исторических экспозиций из архивов ювелирного дома. С момента открытия первого бутика в Нью-Йорке […]