Льюис Хэмилтон стал лицом новой рекламной кампании Dior

Льюис Хэмилтон стал лицом новой рекламной кампании Dior

Гонщик «Формулы 1» Льюис Хэмилтон стал лицом новой рекламной кампании Dior. Многократный чемпион был объявлен амбассадором мужской линии модного дома этим летом. Автором фотографий выступил Рафаэль Паваротти. Об этом пишет WWD.

В коллекции креативный директор Ким Джонс хотел подчеркнуть любовь спортсмена к сноубордингу. В нее вошли одежда, обувь и аксессуары, часть из них будет предназначена для горнолыжного спорта. Основным вдохновением Хэмилтон назвал Африку, по которой много путешествовал последние несколько лет. 80% одежды состоит из экологически чистых материалов.

Льюис Хэмилтон стал лицом новой рекламной кампании Dior

Ранее Льюис Хэмилтон стал героем новой кампании Valentino. Спортсмен будет представлять мужскую часть розовой коллекции бренда. Подробнее мы рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru

Next Post

Песков заявил об обязательном достижении поставленных РФ целей СВО

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев Специальная военная операция должна закончиться достижением всех поставленных Россией целей. Об этом в понедельник, 30 сентября, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. «Мы исходим из того, что СВО должна закончиться достижением всех поставленных целей», — сообщил он на брифинге, комментируя слова президента Сербии Александра Вучича о […]