Роберт Паттинсон стал лицом осенней кампании Dior Icons

Роберт Паттинсон стал лицом осенней кампании Dior Icons

Роберт Паттинсон вновь стал лицом осенней рекламной кампании Dior Icons. Автором фотографий выступил Аласдер Маклеллан, арт-директором — Ронни Кук Ньюхаус, стилистом по волосам — Мелани Уорд. Об этом пишет WWD.

Роберт продемонстрировал вещи из коллекции сезона осень-зима 2024 авторства креативного директора Кима Джонса. В нее вошли длинные пальто, кашемировые свитера и водолазки, широкие брюки, рубашки, костюмы и бомберы. Коллекция будет доступна с 31 октября в бутиках Dior.

Роберт Паттинсон стал лицом осенней кампании Dior Icons
Роберт Паттинсон стал лицом осенней кампании Dior Icons

Ранее гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лицом новой горнолыжной коллекции Dior. Многократный чемпион был объявлен амбассадором мужской линии модного дома этим летом. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Источник: buro247.ru

Next Post

Назван топ-7 необычных видов туризма

Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко Ночевка в юрте, сбор урожая, поездки на космодром и атомную электростанцию — эксперты сервиса путешествий Tutu.ru рассказали 7 октября «Известям» о видах туризма, о которых, вероятно, многие никогда не слышали. Джайлоо-туризм Слово «жайлоо» в переводе с киргизского означает «горное пастбище». Этот вид туризма зародился в Кыргызстане […]