«Стокманн» показал новую рекламную кампанию

«Стокманн» показал новую рекламную кампанию

«Стокманн» показал новую рекламную кампанию, в рамках которой здание универмага на Смоленской площади укутали в мягкий и уютный свитер. Инициатива приурочена к юбилею сети, которой в этом году исполняется 35 лет (первый магазин открылся в Москве в 1989 году).

Кампания вышла под девизами «Мы обнимаем этот город» и «Мы согреваем этот город». Это своего рода признание в любви к покупателям, а новые рекламные слоганы являются метафорой одежды, которую мы носим каждый день.

Помимо этого, в честь дня рождения в сентябре «Стокманн» запустил «Маркет 1989» с более чем 35 российскими брендами и эстетикой 90-х, модную пиццу на Ozon Fresh, постельное белье для домашних животных от La Prima, коллекцию пледов Moroshka, посвященную модным эпохам, совместную линейку Marco di Radi с художником стрит-арта Евгением Чесом и даже полноценный дом от «ДубльДом». Также к юбилею в универмаги вернулся широкий ассортимент Calvin Klein и Tommy Hilfiger, а также Guess Jeans и Hugo Blue.

Ранее «Стокманн» запустил благотворительный проект с фондом «Семья вместе». Средства пошли на помощь детям и их родителям. Подробнее мы рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru

Next Post

Опубликованы кадры обстановки в Израиле после атаки со стороны Ирана

Фото: ИЗВЕСТИЯ Иран во вторник, 1 октября, атаковал Израиль с помощью ракет, кроме этого, в пригороде Тель-Авива произошла стрельба. «Известия» публикуют кадры обстановки в стране после инцидентов. На записи слышны сирены скорой помощи и полиции, местные жители бегут в безопасные места. «Тут сейчас был теракт в Тель-Авиве, и, кроме теракта, […]