В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you

В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you

В московском торговом центре «Метрополис» открылся первый поп-ап-магазин belle you. Там представлены базовые вещи, которые легко подстраиваются под любой гардероб. Также в пространстве бренд презентует новинки в капсуле бесшовного нижнего белья, которая уже стала бестселлером.

Концепция поп-апа подразумевает быструю покупку в комфортных примерочных: их сделали просторными и оборудовали большими зеркалами и профессиональным светом. Приятный бонус — можно сохранить воспоминание о покупке, сделав атмосферные фото в фотобудке.

В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you
В «Метрополисе» открылся первый поп-ап-магазин belle you

Ранее belle you показал три новые капсулы. Они получили названия Gentle, Tender и Cloud. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Источник: buro247.ru

Next Post

Бренд Дрейка OVO выпустил университетскую коллекцию

Бренд Дрейка OVO выпустил новую коллекцию, вдохновленную студенческой эстетикой. Она разработана в сотрудничестве со Стэнфордским, Кембриджским и Йельским университетами. Об этом пишет Hypebeast. Марка создала бомберы, футболки, брюки и кепки с логотипами и маскотами учебных заведений в фирменных цветах. Также на вещах появился символ OVO — сова. А в кампании […]